воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Мишка с цветком

Мишка появился благодаря Наташе-Ласке и ее мастер-классу на Техномагии. Сколько восторгов он у меня вызвал! Кажется, никогда я не получала такого удовольствия уже в процессе вязания и сборки, а уж когда увидела, что он сам может стоять и сидеть – это было просто счастье! Подвижные игрушки – это так здорово!
Связан миха из мохера (Анюта, подарок твой подошел идеально!), на ощупь мягкий, пушистый и теплый. Очень уютно лежит в ладошке. Рост стоя 9,5 см до кончиков ушей. Носик кожаный. Мордаха у него получилась серьезная, задумчивая, не очень детская и стопроцентно не девчачья, так что придумать ему аксессуар оказалось нелегко. 
Почему-то он мне сразу увиделся этаким вестником весны, с веточкой розовых цветов. Но бумажные цветы мне делать не хотелось – дети изничтожат в момент. Попыталась связать ему курточку – не понравилась капризуле! Говорит, не моя это. А папа наш сказал, что в курточке медведь похож на мексиканца или индейца. 
В конце концов сделала ему цветок, но вязаный. Ему понравился. Думает теперь, наверное, кому подарить.

2 комментария:

  1. Пожалуйста! Мишка чудесный!!! Сразу видно, что теряться в компании медведиц не будет)))) А розу подарит самой красивой)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...