пятница, 1 апреля 2011 г.

Подарки и сюрпризы

Вчера ко мне приехал вот такой класснючий кошак!
Когда я взяла его в руки, поняла - у нас любовь! Что она взаимная, вижу по его безумным глазам))) Я балдею буквально ото всего: от его рыжей челочки, от заплаточек и, конечно, от сладкого ванильного запаха! Скоро наш новый жилец обзаведется ленточкой-петелькой и поселится на стене на видном месте. Потому что он - сплошной позитив! Как гляжу на него, так непременно улыбаюсь!
Приехало это счастье ко мне от Оли в обмен на пальчиковый театр. Олечка, спасибо за радость! Так приятно, что у меня теперь есть игрушка, сшитая не мной! Тем более что у нас с котом, кажется, в самом деле общая энергетика, как будто он шился специально для меня (хотя это, конечно, не так).
Кот привез с собой не только радость, но и вполне осязаемые вещи: салфеточки для декупажа и термоаппликации.
 
Ура! Теперь я могу попробовать задекупажить что-нибудь из игрушек!
И это еще не все радости! Сегодня я получила свою первую наградку! но о ней чуть позже, она ох какая непростая...

2 комментария:

  1. Ирина, только что увидела пост, я очень рада, что мои подарочки понравились и приносят радостное настроение!!! А по поводу салфеток, Ирина, у тебя всё получится, надо только начать))) Надеюсь увидеть много интересных работ, развивающие коврики и книжки!!!Удачи во всем и успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошие подарочки!!поздравляю

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...