пятница, 10 июня 2011 г.

Красный подарок и немного ностальгии

Сегодня получила на почте заветный пакетик с красным набором, который мне посчастливилось выиграть у Оли.
Как вы относитесь к своим постоянным читателям? Радуетесь, когда их число растет, заглядываете в гости, отвечаете на комментарии? Для Оли-Иголки ее читатели - это ее друзья. Она не просто рада каждому гостю, она еще делает для своих читателей разные приятные вещи. Как настоящая гостеприимная хозяйка, которая и радушно встретит, и за стол усадит.  Например, в мае Оля разыграла среди ПЧ сразу 7 небольших, но очень приятных подарков. И вот одним из них я теперь хвастаюсь))
Олюшка, спасибо тебе преогромное, все дошло в целости и сохранности)) Пока я с восторгом трогала и гладила ткани и ленточки - хлопок, шелк, атлас, нежные лепестки пуговок-цветочков, дети сцапали шоколадку (сделанную в Олином городе - Чебоксарах) и с удовольствием стрескали. Конечно, я предупреждала их, что посылка пришла мне и все, что в ней лежит, это для меня. Но, увидев сладость, эти монстрики даже не потрудились спросить у меня разрешения. Ну вот почему они с малолетства уверены, что все сладкое по умолчанию предназначено для них? Хорошо, хоть дали попробовать)) Очень вкусно!
Антон не обиженный, просто он сосредоточенно жуёт)))

Наташа сразу обратила внимание на вязаные штучки: - О, это мне прислали?
Теперь придется сердечки и цветочек пришить ей на одежду))) Что я и сделаю с удовольствием.
Эти сердечки... Я даже не ожидала, что они вызовут у меня такие теплые чувства. Как это здорово - держать в руках маленькую уютную вещичку, сделанную чьими-то добрыми и умелыми руками и присланную тебе издалека, из города, где ты ни разу не была... Может, из-за формы, а может, из-за того, что связаны они из мягкой и нежной шерстяной пряжи, они как кусочек сердца. Оля, это самый тёплый твой привет!
И, конечно, несказанно приятно было открывать и читать настоящее бумажное послание. В наш век электронной почты и мобильных телефонов мы уже начинаем забывать, какое это ощущение - читать письмо, написанное от руки, специально для тебя. Недавно мама решила сделать в своей квартире ремонт, и я, разбираясь в своих вещах, нашла письма - от подруг, от троюродной сестры, от поклонников)... и от бабушки с дедушкой. Бабушки у нас уже нет... А в письмах  - вот она, любящая, заботливая. Писать ей было трудно, руки плохо слушались, по почерку это заметно, но она писала почти каждый месяц по целой странице или даже листу. Эти письма теперь драгоценны. 
Олино письмо будет лежать в коробочке... Есть у меня коробочка, куда я складываю вещи, напоминающие мне о разных моментах моей жизни. Там открытки, школьные записки, рисунок, который мне прислала дочка маминой подруги в санаторий, где мне было так одиноко - нарисовала и прислала просто так, мы даже не были подругами и виделись всего раз или два, но я так радовалась этой весточке из родного города! Этот рисунок для меня стал символом далекого дома, и когда его у меня украли, я, тихая и скромная, перетрясла весь отряд, пока не нашла его в одной из тумбочек, с замазанной черным фломастером надписью, где было мое имя. Вот таких дорогих вещей, напоминающих о том, что я нужна кому-то в этом мире, у меня целая коробка из-под конфет. Через несколько лет и это письмо станет частью моих добрых воспоминаний. А когда Туська немного поносит сердечки, и они еще больше обрастут историей, положу и их туда же.

А еще я попробовала связать цветок мака. Начинаю учиться вязать красивые цветы) Вообще-то их должно быть два разных, но на второй немного не хватило ниток, так что пока он один, вот такой:
Какое он имеет отношение ко всему, что я тут написала? Когда я его вязала, думала о том, что скоро ко мне приедет мой красный наборчик, и цветок должен к нему подойти. Ну вот, как-то примерно так:
Вот такое яркое настроение) Желаю всем радостных выходных! А нам 13-го предстоит празднование дня рождения нашего дорогого мужа и папочки, так что я бегу срочно доделывать для него подарок!

5 комментариев:

  1. Красивый подарочек! Поздравляю! Фотка с детками такая милая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, я вся искраснелась! Столько про меня НИКТО НИКОГДА НИГДЕ не писал!!! Спасибо тебе, Ирина!
    Слушай, не подумала посмотреть-проверить, у кого из выигравших сколько деток... И так очень боялась все перепутать: цвет наборов, адреса, письма... Стыдно мне! В следующий раз буду умнее)) Сердечки и цветочек - конечно, Наташеньке!!!
    Письма, написанные от руки, - да-а-а, сейчас это очень приятно! А еще открытки! Просто открытка с маркой и написанными тобой словами, по почте, как раньше! Тоже приятно!
    Мак очень красивый и как здорово он подходит к ленте! А у меня она лежала (и еще лежит)... долго, в общем, лежит. Не представляю, что с ней делать... Вот посмотрю, что ты сделаешь и стащу идею! ;)
    А читатели... Да, почти друзья. Я бы не хотела, чтобы их было много. Пока я знаю всех, кто комментирует мои сообщения (обычно это одни и те же)), знаю, кого как зовут, кто чем занимается и поэтому они кажутся мне знакомыми! Много хороших добрых знакомых!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарками!
    Цветок получился красивый и очень подходит к тесьме!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, это от радости - не так уж часто мне везет) И от теплых чувств) Первый раз зашла в гости, а мне с порога чай с шоколадкой))
    Юля, спасибо) Видишь, ссылочка пригодилась)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...