пятница, 22 июля 2011 г.

Кот-строитель

Дошила я своего строительного мастера! Теперь кот с мобильником скучать не будет.
Котяка в рабочем комбинезоне - все кармашки на месте; в кепке и с молотком. Хотя лично мне молоток этот напоминает орудие каменного века))
Фото без кепки - чтобы убедиться, что я не вру и это действительно кот)) Неважно, что с мордой медведя и хвостом обезьяны))
Да, с изгибом хвоста я перестаралась))
Этот кот тоже очень подвижный, крутит лапами (движения слегка ограничены рукавами футболки - мне захотелось спрятать пуговицы), стоит и сидит устойчиво, вертит хвостом и даже может закинуть его на плечо))
Коты сразу задумывались парой в подарок мужу, один должен был символизировать его на работе, а другой - на стройке. Два воплощения одного человека. Но они получились слишком разными и самостоятельными, так что они скорее братья, отлично дополняющие друг друга.
Вот они, братаны)
 
По-моему, строитель выглядит более серьезным и важным - сразу видно, профессионал своего дела!

6 комментариев:

  1. Коты такие стильные! Похвасталась за Вас на http://kpanuba.blogspot.com/ в блиц-обзоре. который выйдет в конце дня.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые котики:) Я сейчас ремонт делаю, поэтому мне строитель близок по духу) Очень нравится комбинезончик:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, котики супер! Добавились в компашку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень приятно, что моя игрушка теперь есть в таком замечательном блоге! Заодно и в читатели добавилась, все равно часто захожу:))
    Анна, Елена, спасибо за оценку!
    Юля, как хорошо, теперь у моих котов будет много друзей!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира.. коты супер вышли.. образы в точку попали..

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...