четверг, 13 декабря 2012 г.

"Серебряные сказки" уходящего года

Вот она, "Серебряная сказка" этого года.
Вчера у нас был замечательный солнечный морозный денёк. И я им воспользовалась, чтобы сфотографировать новые комплекты. Ведь на ёлочке, да ещё на живой, и с радостным солнышком вместо вспышки эти игрушки выглядят совсем не так, как при домашней съёмке.

Комплектов получилось три. Два в серебристо-голубой гамме (второй уехал в магазин и остался незапечатлённым) и один в серебристо-зелёной. Хочется дать ему другое название - "Лесная сказка".

Дорогие друзья! Осталось три дня до окончания голосования на Ярмарке Мастеров. Благодаря вашей поддержке моя "Серебряная сказка" уверенно держится в первой тридцатке, что меня очень радует! Пожалуйста, проголосуйте ещё по три разочка! Так хочется попасть на первую страницу - в двадцатку! Шансы есть, сделайте мне такой подарок!

А дальше - просто фото отдельных игрушек. Просто полюбоваться игрушечками и суздальским опольем на заднем плане.







Напоследок, уже полуобмороженными пальцами, сняла ёлочку целиком. 
Эти сосенки мы сами сажали. На них падает тень от нашего дома... Вот такой у нас простор. Ветра вольные))


2 комментария:

  1. Отличные наборчики получились!!! И фотографии сказочно-новогодние! На солнышке всё светится и сверкает! Сейчас сын обходил на ярмарке конкурс и мы обратили внимание на новые фотки. Голосуем с удовольствием за себя, за тебя, за других, за всех, кто понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот и я дождалась полуночи и голосую, голосую...

      Удалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...