суббота, 7 июня 2014 г.

Миньон-трансформер)

Племянница увлеклась мультиком "Гадкий Я", ну и вот... Такой подарок получился.



Вообще-то она просила двух миньонов и банан. Нашла кого просить... новоиспеченную многодетную мамочку)) Ну и где я столько времени возьму на вязание? Но я таки выкрутилась! 

Повязка с глазами у миньона съемная. Поэтому чудик может быть и с двумя глазами, и с одним:


И даже с тремя)) Хотя про таких миньонов я не слышала, но фиг их знает, вдруг бывают)) Кто смотрел мультик, подскажите - я вот не смотрела... Вязала по картинкам, благо что придумывать тут особо нечего, овал с конечностями)))





А еще повязку можно перевернуть, и тогда у него такой хитрющий взгляд получается:


В общем, два в одном, и с вариантами)) 
Ручки гнутся (проволочный каркас), банан обнимает крепко, отбирать не советую.
На ногах стоит устойчиво, я старалась!
Рост точно уже не помню, сантиметров 15, может, чуть поменьше.
Сзади вот так.
 

Вот теперь думаю, тоже, что ли, мультик посмотреть? О чем он вообще? Столько народу фанатеет... Стоит на него трафик тратить? Он у меня ограниченный...

4 комментария:

  1. Прикольный и позитивный! =) Вы молодец!
    А с тремя глазами вроде не было их там =)
    Но пусть будет - эксклюзивный миньон у девочки будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный! Да еще с бананом))
    Мультик довольно интересный!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, Люда, спасибо)
    Да, надо посмотреть) Хотя бы чтоб не отстать от жизни)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, классный миньон! С тремя глазами - супер задумка)))) Хотя пока такого в мультике ещё не было, а вдруг придумают?)))
    А вообще мульт очень позитивный, я его обожаю и пересматриваю иногда, хотя вроде уже давно из детства выросла)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...