пятница, 1 августа 2014 г.

Ауди серого цвета

Первый раз вязала модельку серого цвета. Боялась, что будет невзрачно смотреться, недостаточно ярко - после черных. А ничего подобного) 
На мой взгляд, удачно подобрались оттенки для кузова и окон. Стильная такая тачка получилась)



Фотографировала на натуральном фоне и однотонном, как всегда с машинками, но в этот раз мне не понравились фото на природе, такое впечатление, как в аквариуме. Хотя может, это только мое восприятие) Поэтому дальше выкладываю домашние - тут как моделька в магазине)







Ниточки для кузова использовала дорогущие, зато они так приятно складываются в петельки, в руках - будто шелк, да и машинка получилась с легким металлическим блеском, еще больше похожая на настоящее авто.

Ауди уехала к заказчице, надеюсь, понравится) Нет, знаю, что понравится - надеюсь, что ОЧЕНЬ понравится))

26 комментариев:

  1. Какая красавица)) Чудесная машина))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, сто лет не заглядывала к тебе в гости, как-то выпала из блогожизни. А тут, оказывается, столько вязаных авто, и все шедевральны! Я больше не рискну, наверное, повторить опыть по вязанию машинки, непростое это занятие. Так что апплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  3. Шаблон можно приобрести как-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, описания я не делала. Может быть, когда-нибудь сделаю)

      Удалить
  4. :( Я не знаю русского перевода Google:

    Я бы очень хотел, чтобы предоставить автомобиль для моего отца. Автомобиль же, как ваша !! Можно было бы купить / купить картину перед царями?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Есть уже описание?

    ОтветитьУдалить
  6. Я хотел бы получить описание!!!! :D

    ОтветитьУдалить
  7. ОПИСАНИЕ СРОЧНО НУЖНО . Хотела связать своему брату , уж сильно просит на день рождение !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как можно приобрести описание?

    ОтветитьУдалить
  9. Как можно приобрести описание?

    ОтветитьУдалить
  10. Можно приобрести описание?

    ОтветитьУдалить
  11. Do you have a pattern for that, would like to make it.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было бы прекрасно! я хочу сделать это

      Удалить
  12. Bonjour, je la trouve superbe! Avez-vous un tutoriel ?

    ОтветитьУдалить
  13. Hola soy de México..dónde puedo ver el patrón para este trabajo?

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! Можно ли приобрести описание?

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, я не дизайнер! Я бы тоже хотела схему...

    ОтветитьУдалить
  16. Hello! Do you have a pattern for this Audi?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...