понедельник, 5 октября 2015 г.

Парусник из природных материалов и новые котятки

В школе дали задание к празднику Осени принести поделку из природных материалов. Было много разных вариантов, но все какое-то средненькое. А потом я увидела ворох кленовых листьев, принесенных Наташей (и сваленных прямо на стол) и подумала: "Это же паруса!" Видно, навеяло книгой, которую сейчас читаю - про капитана Невельского и освоение Амура. И получилась у нас вот такая красота, даже сами не ожидали, что будет так здорово.



Ребенок уже большой:) третьеклассник все-таки, и сам справился с работой, я только овощи резала. 
Довольный, получил медальку "За фантазию":))


С Наташей мы сделали куклу из соломы и листьев калины, но я не успела ее сфотографировать.

А еще у меня сегодня новая порция котяток! Правда, небольшая, не до больших объемов мне сейчас... Двое малышей отправились к ребятишкам в обменных посылочках, а двое пока остались, но такие игрушечки у меня надолго не залеживаются:)


Очень интересный получился вот этот, сразу видно, кто тут детсад, а кто уже школьник))) Образ появился случайно, нарисовала бровки не очень удачные, расстроилась было... а потом взяла и обвела целиком глазки, и получились прикольные очки. Надо будет потом еще таких нарисовать))


Всем МУРРР и хорошего настроения!


3 комментария:

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...