среда, 25 января 2017 г.

Описание вязаных жирафиков


По просьбам коллег-амигурумщиц оформила описание разноцветных вязаных жирафиков. Игрушка простая, но есть некоторые моменты, которые помогают сделать ее аккуратнее. 
Бесплатный вариант описания можно найти на форуме амигуруми, доступ к разделу с описаниями от 10 сообщений.
Если вам не хочется искать или набирать сообщения, предлагаю приобрести расширенный вариант описания. В платном варианте сборка показана более подробно, а также при покупке этого МК вас ждет бонус - подробное описание моего способа соединения разноцветных рядов. Вам не придется искать руководства  в интернете, а главное - не нужно будет тратить время на выбор наиболее подходящего способа из множества возможных.
Моих жирафиков можно подробнее рассмотреть здесь.

1 комментарий:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте, lfdsloans@outlook.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночке не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...